А.Д.Ширинкин /История школы / Директора школы / Наши учителя / Жизнь школы / Гордость школы / Страничка эрудита
"Радуга" / У нас шутят / Вести с уроков/ Администраторская / Учительская / Гостевая книга / Ссылки / Авторы
А.Д.Ширинкин /История школы / Директора школы / Наши учителя / Жизнь школы / Гордость школы / Страничка эрудита
"Радуга" / У нас шутят / Вести с уроков/ Администраторская / Учительская / Гостевая книга / Ссылки / Авторы
2006 – 2007 уч. год
17 января на уроке математики в 6г классе ребята под руководством Безматерных Елены Сергеевны отрабатывали умения решать различной сложности уравнения по теме «Пропорции».
Размышляли, доказывали, спорили, работали у доски и в тетрадях, проверили свои знания, успешно написав самостоятельную работу: получено пять «5», одна «4», четыре «3», три человека, приняв помощь у сильных ребят класса, поработав дома, работу выполнят. Успехов вам, ребята и Елена Сергеевна.
6 декабря ребята 7б класса на уроке географии под руководством Ерофеевой Ольги Васильевны готовились к зачету по теме «Африка». Работали с картой, отвечали на вопросы, разгадывали ребусы и загадки, на одну из которых («издали она как зонтик, ну а тени не дает») долго искали ответ, но в итоге нашли! Подумайте и вы, уважаемые читатели!
Ольге Васильевне – спасибо, ребятам 7б – много пятерок на зачетном уроке!
4 декабря в 11а классе на уроке английского языка под руководством Собяниной Елены Валерьевны шел очень интересный разговор о кино и театре: чем данные виды искусства отличаются и в чем их сходство, какие чувства и эмоции вызывает игра актеров, как часто мы посещаем театр…
Спасибо Елене Валерьевне и 11 а классу за приятные минуты общения! Дальнейших успехов всем!
30 ноября на уроке 6а класса на уроке русского языка Луговских Инны Юрьевны продолжали изучать очень важную тему «Прилагательные».
Выполняли различные упражнения, показали знание антонимов, синонимов, фразеологизмов.
Старательные, работоспособные, отзывчивые! Такими прилагательными можно оценить работу ребят на уроке.
Дальнейших вам успехов, Инна Юрьевна и 6а класс!
22 ноября на уроке физкультуры вместе с Виктором Геннадьевичем Безматерных успели многое: поздравили именинниц Умиду и Аксанну, провели разминку, отрабатывали приемы игры в волейбол, радовались успехам, многое провели для укрепление своего здоровья!
А Ланин Николай, Гибнер Руслан, Федосимов Андрей, Гилева София, Хабибуллин Ренат на урок не пришли, а жаль…
Что такое звуковая волна, как и где используется принцип электропроводности, в чем смысл правила буравчика? Быстро и четко ответив в начале урока на эти вопросы, ребята 11а класса начали изучение новой темы»Электромагнитные волны», слушали интересную, логичную, захватывающую лекцию по истории изучения данного вопроса…
А происходило это 21 ноября на уроке физики под мудрым руководством Татьяны Даниловны! Большое спасибо всем!
17 ноября наша школа встречала гостей – учителей математики района. Открытые уроки давала Елена Сергеевна Безматерных в 9а и 6б классах.
Ребята 9а класса обобщали свои знания по теме «Квадратичные функции», с работой справились успешно!
А девочки 6б класса, показав себя дружными, ответственными, помогая Елене Сергеевне, с удовольствием изучали новую тему «Нахождение дроби от числа».
Большое спасибо Елене Сергеевне,6б и 9а!
Дальнейших всем успехов!
Что такое термохимическая реакция, тепловой эффект реакции, как формулируется закон Гесса?
На эти и многие другие вопросы, изучая тему «Почему идут химические реакции», искали ответы 11а класса под руководством Ирины Николаевны на уроке химии 16 ноября. Поиск закончился успешно, дальнейшего вам содружества, 11а и Ирина Николаевна
14 ноября ребята 9г класса на уроке физики, прослушав лекцию Светланы Валерьевны, успели многое: узнали, что такое ионизация, изучили способы ионизации атомов; узнали, почему нарушается жизнедеятельность живых клеток, каков допустимый естественный фон радиации, где применяются радиоактивные изотопы… Размышляли, делали записи в тетрадях.
Спасибо 9г и Светлане Валерьевне за интересный урок!
10 ноября ребята 11а класса вместе с Натальей Валерьевной на уроке литературы начали изучение романа М.А. Шолохова «Тихий Дон».
Ребята слушали захватывающий рассказ о жизни и творчестве великого писателя, о картинах жизни донского казачества; обсуждали поставленные проблемы в группах, демонстрировали знание текста, смотрели фрагменты фильма, высказывали свои точки зрения…
Большое спасибо Наталье Валерьевне и ребятам за содержательный и интересный урок, Дальнейших вам успехов!
![]() | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
![]() |